Тур Облом
Суббота, 04.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Начало » 2007 » Июнь » 19 » Турция встретила россиян проблемами.
Турция встретила россиян проблемами.
Турция продолжает неприятно удивлять российских туристов. В Анталии зафиксировано два случая незаселения россиян в отели, номера в которых они забронировали заранее. Оба случая овербукинга произошли с отелями сети Riva, а пострадавшими себя считают туристы, купившие путевки столичного туроператора GTI Travel. Туристы угрожают хотельерам и турфирмам разбирательством, а те, в свою очередь, заявляют, что их вины в произошедшем нет.

Первый случай овербукинга (повторной продажи номеров в отеле – ред.) произошел 5 июня. Как сообщил корреспонденту "Газеты.Ru" представитель московского турагентства, пожелавший остаться неназванным, группа его туристов из 10 человек должна была поселиться в отеле Riva Bella. Тур в Анталию был заказан турагентом еще 18 мая у оператора GTI. После прилета в Турцию ни о чем не подозревающие туристы сели в автобус. Тут-то гид и сообщил им о том, что мест в их отеле нет, и поэтому их повезут в другой отель – Crystal Admiral. Туристов такое предложение не удовлетворило, они позвонили своему турагенту и сообщили о происходящем.

Турагент потребовал разъяснений у туроператора GTI, однако, по словам собеседника "Газеты.Ru", все попытки решить проблему ни к чему не привели.

По словам турагента, в GTI разговаривали вежливо и спокойно, но предложить устраивающие туристов варианты не смогли. Предложенный на замену отель Crystal Admiral находится на второй линии и стоит в голой степи. Таким образом, он никак не мог быть альтернативой Riva Bella, отелю первой линии в оживленном поселке, считает турагент. В ходе переговоров между туристами, представителями отеля Riva Bella, турагентом и туроператором был предложен еще один отель. Этот отель находится на первой линии, однако, по словам турагента, он также не удовлетворил ее туристов.

В итоге турагент посоветовал своим клиентам настаивать на своем и не выходить из автобуса.

Туристы последовали совету и заставили водителя автобуса отвезти их обратно к Riva Bella. После того, как они приехали в отель, представители Riva Bella неожиданно приняли их ваучеры на заселение и предложили им номера.

Впрочем, отмечает турагент, разместили туристов совсем не в тех номерах, на которые они рассчитывали: те, кто платил за вид на море, увидеть его из окна так и не смог.

По возвращении в Москву туристы намерены обратиться с жалобой к туроператору. По словам собеседника "Газеты.Ru", раньше у ее турагентства никаких проблем при работе с туроператором GTI не возникало. "У меня много коллег без проблем работает с GTI, я думаю, это какой то искусственный овербукинг", – заявил собеседник "Газеты.Ru".

Второй случай незаселения произошел 7 июня с клиентами турагентства "ПроСторТревел", который также продавал тур GTI.

Как сообщила "Газете.Ru" заместитель директора агентства "ПроСторТревел" Анна Новикова, 5 клиентов ее компании отказались размещать в забронированном отеле Riva Zena. "По истечении 6 часов переговоров они все-таки оказались размещены в отеле категорией ниже, на наш взгляд. Альтернативно предлагали отель на второй линии, но мы от него отказались, – пояснила Анна Новикова. – Других альтернатив не было, туроператор нам сказал: "Либо это, либо ничего, и тогда это будут ваши проблемы по размещению туристов". Мы рассчитывали, что ситуация будет оперативно решаться со стороны туроператора, но, к сожалению, туристы остались в предложенном отеле, есть жалобы с их стороны. Мы долго пытались связаться с представителем туроператора, она не очень охотно пыталась решить вопрос с нашими туристами, отказывалась вступать в переговоры".

Раньше, по словам госпожи Новиковой, таких проблем с GTI у нее не было. "Были переносы рейсов, изменения по времени вылета, но мы в первый раз сталкиваемся с таким нежеланием наших партнеров вообще что-либо предпринимать, – подчеркнула замдиректора "ПроСторТревел".

Анна Новикова не исключила возможности предъявления претензий к туроператору. "Мы этот вопрос для себя прорабатываем, даже если туристы подавать претензию не будут, мы будем этот вопрос пытаться поднимать", – подчеркнула она.

В сети отелей Riva корреспонденту "Газеты.Ru" сообщили, что возникшие у россиян проблемы "не являются критичными".

"Это происходит не только в Турции, но и в Европе тоже, есть определенные международные стандарты, когда отели заменяются. Это далеко не катастрофа. Могу сказать, что в сети отелей Riva мы очень внимательно относимся к ситуациям, когда затрагиваются права туристов. Тем более, что наша сеть отелей за последние годы широко продвигает себя на российском рынке. Cо стороны отеля ничьи права не были нарушены, и все действия отеля и туроператора происходят в соответствии с законами страны", – отметила представитель сети Riva Екатерина Еремеева и рекомендовала обратиться за комментариями по этому поводу к московскому туроператору GTI.

Начальник отдела продаж GTI Travel Екатерина Преснякова сообщила, что ее компании на нынешней неделе действительно пришлось столкнуться с проблемами при заселении туристов.

"Не буду отрицать, ситуация не очень приятная. Отель вовремя не сообщил нам, что случилась перепродажа, и туристам об этом сообщили уже на месте. Мы получили такую информацию от агентств, я общалась напрямую с Анталией, с генеральным директором отелей Riva", – отметила госпожа Преснякова. При этом она подчеркнула, что именно благодаря ее усилиям туристы смогли в итоге заселиться в отель Riva Bella. "Туристы были заселены в отель Riva Bella не каким-то чудесным образом, просто немецких туристов переселили в другой отель. Я настояла, чтобы взяли наших туристов", – заявила представитель GTI.

По мнению госпожи Пресняковой, сложности с заселением в другой отель сети, Riva Zena, возникли из-за того, что отель взял на себя слишком большую группу туристов.

При этом она подчеркнула, что GTI "проблемой овербукинга не страдала никогда". "Отель не рассчитал свои силы, подтверждал многим операторам свои брони. Такие ситуации разрешаются в пользу туристов, они переселяются в отель большей категории. Я не приемлю таких переселений, но когда случаются критические ситуации, мы стараемся предлагать адекватную замену", – отметила Екатерина Преснякова.

"Газета.Ru" обратилась в юридическое агентство "Персона-Грата" и попросила оценить перспективы туристов в получении компенсации.

Специалист "Персоны-Грата" Александр Байбородин пояснил, что туристам предстоит доказать в суде, что предложенный на замену отель оказался хуже забронированного. Юрист отметил, что возможность замены отеля прописывается в договоре между туроператором и турагентством. "Вопрос с туристом может быть разрешен в суде, и суд будет смотреть, ухудшились условия путешествия или нет. Если туриста переселили в отель в 10 метрах от забронированного и точно такой же, скорей всего, ему ничего не присудят. Если новый отель находится в другом регионе, и номера без балконов, есть шанс, что свои деньги он получит", – добавил господин Байбородин.

В качестве доказательств туристу могут помочь и фотографии номера, и свидетельства других туристов. При этом юрист советует сначала попробовать договориться с туроператором, а в случае отказа компенсировать неудобства – обращаться в суд.

Напомним, что в нынешнем году это уже не первый случай овербукинга в турецких отелях. Как уже сообщала "Газета.Ru", в конце мая в результате овербукинга в отелях Анталии WOW Kiris Resort и WOW World Palace около 1000 туристов из России и других стран были переселены в другие отели. В результате овербукинга турецкие отели повторно продали 480 номеров. Представители отелей WOW Kiris Resort и WOW World Palace объяснили сложившуюся ситуацию сбоем в компьютерной системе.

http://www.gazeta.ru/travel/2007/06/08_a_1785590.shtml

Просмотров: 1229 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006